МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГНУ "Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни,
профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи"

тел. : (095) 972-43-28, ком.8   адрес: 127055, Москва, ул. Тихвинская, 39, стр.2

Программа "Научное, научно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение системы образования"
Проект "Разработка личностно-ориентированных технологий формирования полисубъектных взаимоотношений в образовательной среде"
О проекте
Исполнители
Параметры
Обзор литературы
Площадки
Банк данных
Руководитель проекта: СИНЯГИНА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА

Банк данных личностно-ориентированных технологий полисубъектных отношений в образовательной среде:
(Предисловие) К ПРОБЛЕМЕ РАЗРАБОТКИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИСУБЬЕКТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ВОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ" В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИИ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РОЛЬ СЛОВА В ФОРМИРОВАНИИ МИРОВОЗРЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ПОСТРОЕНИЕ ДИВЕРГЕНТНОГО ПОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
ГУМАНИЗАЦИЯ И ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ВОЗРАСТНОЙ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИЕМУ В ПЕРВЫЙ КЛАСС ШКОЛЫ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КАК ОДИН ИЗ ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ
К ПРОБЛЕМЕ СТАНОВЛЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
ДУХОВНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ШКОЛЫ XXI ВЕКА
РАЗВИТИЕ САМОПРИНЯТИЯ У ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ И МЕТОДЫ РАБОТЫ В КЛАССЕ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ГУМАНИЗАЦИИ И ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ГИМНАЗИИ
КУЛЬТУРОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА 21 ВЕКА
ВОПРОСЫ КУЛЬТОРОЛОГИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
АГРЕССИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
РАСШИРЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТЕКСТА СОДЕРЖАНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ГУМАНИЗАЦИИ ГИМНАЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛАХ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ
К ПРОБЛЕМЕ ОПТИМИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ
К ПРОБЛЕМЕ ЗДОРОВЬЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
ВОПРОСЫ ЭКОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКЕ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОЛОГИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
ОПЫТ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "ШКОЛЫ БУДУЩЕГО
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ШКОЛЕ АДАПТИВНОЙ МОДЕЛИ
РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ В ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ
ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА "МЫ СТРОИМ МУЗЕЙ СКАЗОК"

       Вернуться на страницу Проекта
    Вернуться на страницу Программы
Вернуться на главную страницу
www.lotec.narod.ru
Hosted by uCoz